Как получить карту Лента бесплатно или всего за 9 рублей

Зачем нужна карта постоянного покупателя?

При частых посещениях карта дает возможность выгодно покупать продукты питания, бытовую химию, электронику, игрушки и иные товары. Это связано с многочисленными акциями, направленными на скидки для держателей. Например, для обычного клиента цена на стиральный порошок 399 руб., а при предъявлении участников клуба 319 руб.

Кроме скидок, постоянные покупатели Ленты выигрывают за счет:

  • Гарантированное уменьшение стоимости всех товаров на 5% за исключением табака и табачной продукции, подарочных сертификатов.
  • Вступление в бонусную программу, подразумевающую получение баллов за покупки с последующим использованием для оплаты товаров.
  • Участие в розыгрышах.
  • Получение скидки 15% в день своего рождения.

Держатели карт могут рассчитывать и на другие привилегии, которые магазин предлагает в период сезонных распродаж или праздников.

Воспользоваться положенной скидкой 5% на все товары можно, если конечная стоимость не будет ниже розничной цены на данный артикул.

Как получить карту магазина Лента?

Для получения необходимо подойти в магазин или воспользоваться сайтом, приложением. В филиалах Лента она оплачивается на кассе и активируется на специальной стойке возле касс, где необходимо заполнить анкету с указанием контактной информации. Предусмотрено оформление одной карточки на одного покупателя.

Другой способ — виртуальная карта Лента (как получить — читаем в статье), который по функциям аналогичен обычному пластику постоянного покупателя.

Держателям карты стоит знать:

  • Период действия не ограничен, но при порче, размагничивании можно заменить.
  • По принятым внутри компании правилам возможно изменение срока и условий использования с предварительным уведомлением держателя.
  • Аннулирование карты происходит на правах эмитента (ООО «Лента») и в ситуации, когда обладатель нарушает правила применения.

Когда наступают форс-мажорные обстоятельства, компания может прекратить программу лояльности. Все активные карточки будут деактивированы. Держатели получат соответствующее сообщение. Это возможно, например, при закрытии сети.

Как получить карту Лента бесплатно

Платить за нее не нужно, если клиент попадает на проходящую акцию или социальную программу. Часто они связаны:

  • Оплата 1 руб. за карту при условии покупки на определенную сумму в магазине (возможна выдача бесплатно).
  • Предъявление удостоверения, свидетельствующего о присвоении статуса социального незащищенного гражданина (пенсионер, ветеран).
  • Участие в совместной акционной компании с партнерами магазина.

Часто при открытии точки продажи в городе или другом населенном пункте первым покупателям полагается карта клиента.

В настоящее время проводится акция с выдачей за 9 руб., когда покупатель должен купить и заплатить на кассе необходимую сумму. В период, когда предложение по льготному приобретению пластика не актуально, стоимость составляет 299 руб.

Получить карту Лента онлайн бесплатно (виртуальную)

Для выдачи электронного варианта используется схема:

  • Открыть сайт lenta.com.
  • В разделе «Покупателям» нижнего меню открыть пункт «Карта покупателя».
  • Перейти по ссылке «Карта постоянного покупателя».
  • Пролистать страницу вниз, и в категории «Оформление виртуальной карты» указать на способ подачи заявки.
  • Заполнить форму.

Когда оформляется новая карта, необходим ввод мобильного номера. Туда поступит сообщение для идентификации клиента. Личный кабинет будет доступен после регистрации.

Для авторизации в мобильном приложении требуется загрузка программы. Считывание заключается в использовании штрих-кода.

Функционал личного кабинета Лента:

  • Поступление предложений по акциям от магазина и партнеров.
  • Просмотр бонусного баланса с отображением истории зачисления/списания.
  • Открытие каталогов.
  • Составление перечня покупок.

Мобильное приложение скачивается с платформы AppStore и Google Play. При регистрации указывается телефонный номер. После можно заказать виртуальную карту Лента онлайн себе в телефон.

Использовать карточку для оплаты покупок в 100% размере нельзя, так как она не является платежной. Клиент может применить имеющееся число бонусов для получения скидки за товары в магазинах Лента собственного производств аи других марок.

Как активировать?

Процедура требуется для начала работы с бонусным носителем, поэтому после его приобретения, получения или оформления необходимо совершить несложные действия. Существует три способа активации:

  • На сайте компании.
  • В приложении.
  • На стойке в магазине.

Если пользователь активирует на сайте, необходимо открыть раздел «Карта постоянного покупателя» в нижнем меню страницы. Пролистав категории, отыскать одноименный пункт. После перехода на нужную вкладку ввести номер пластика. Процедура требует ввода контактных данных. Самый простой способ перейти на сайт: anketa lenta com активация карты будет предложена на главной странице.

Когда будет использовано приложение, выбирается команда по активации. Держатель указывает необходимые данные для привязки карты к личному кабинету Лента.

Удобно активировать виртуальную карту Лента в приложении или на сайте, когда она запрашивается через эти сервисы. В магазине при покупке обращаются специалисту стойки, чтобы он провел действия по активации. Потребитель должен заполнить небольшую анкету:

  • ФИО.
  • Дата рождения.
  • Семейное положение.

Кроме этого, выясняется частота посещения отделения. После принятия анкеты карта будет активирована через 1 день. Магазин предупреждает, что период может удлиниться, когда происходит открытие новой точки.

Скидки по карте предоставляются после ее приобретения, но другими привилегиями пользователь до активации воспользоваться не сможет.

Как использовать?

Делая покупки в сети Лента, покупатель на кассе предъявляет любой вид карточки для получения скидки и накопления бонусов. При применении стоит учитывать особенности:

  • Активная карта полагается только одному клиенту.
  • Предъявив кассиру имеющийся пластик, второй экземпляр использовать нельзя.
  • Для использования электронного варианта необходимо загрузить приложение.
  • Списать бонусные средства можно при уведомлении сотрудника магазина с приложением карты любого вида.
  • Если в момент покупки на руках нет пластика или телефона с активированной в нем карточкой, расчет товаров со скидкой не производится.
  • При утере, краже, порче необходимо подойти в магазин на стойку активации для блокировки, так как она не может применяться на кассе. Позднее выдается новый пластик.

Так как карта является индивидуальной (на каждую нанесен номер), выпуск копий не предусмотрен. Поэтому в семье может быть несколько вариантов. Но объединять бонусы при списании запрещено. Привилегии не отличаются при использовании обычного пластика и виртуальной карточки.

Для получения информации по бонусному остатку клиенты обращаются на стойку информации отделений или смотрят сведения из кассового чека. А также существует номер Центра Информационной поддержки 8 (800) 700 41-11, куда можно звонить круглосуточно для уточнения вопросов и решения проблем как получить скидочную карту в Ленте и пользоваться. В мобильном приложении или личном кабинете на сайте компании представлены данные по проходящим акциям, персональным предложениями и бонусному балансу.

Восстановление и замена

Первоначально условиями определено, что карточка по сроку действия является неограниченной. В случае утери восстановление осуществляется с поданного заявления, которое подтверждается паспортом владельца. На стойке регистрации сотрудник магазина принимает анкету, где фиксируется факт пропажи, порчи. Клиент заполняет форму на замену.

Дополнительно в Ленте можно запустить процедуру переоформления собственной карточки на другое лицо. Для этого следует написать соответствующее заявление, где указываются реквизиты прежнего и будущего держателя.

Для возврата карты в магазине по причине неиспользования допускается подача на возврат потраченных средств в момент получения. Компания имеет право дать отказ.