Бонусная программа «Лента»

Бонусная программы «ЛЕНТЫ» — это дополнительная возможность экономить на покупках в торговой сети. Участвуя в специальных акциях, владельцы карт постоянного покупателя накапливают бонусы. И в будущем могут оплачивать ими до 99% от стоимости товара.

Бонусная программа «ЛЕНТА»: накопление и использование баллов

Для участия в Программе Лояльности необходимо обязательно получить Карту Покупателя. Условия ее приобретения периодически меняются. На сегодня, пластиковый вариант можно купить в супермаркете за 9 рублей.

Ранее стоимость варьировалась от 10 до 200 рублей, иногда ее раздают и даром, например, пенсионерам. Виртуальная версия карты выпускается бесплатно через мобильное приложение или в личном кабинете на сайте торговой сети.

Основная функция карты – это скидки на товары во всех магазинах сети «ЛЕНТА». Также владелец становится участником Бонусной программы, в рамках которой может накапливать баллы и оплачивать ими до 99% от стоимости каждой единицы товара, но не менее 1 рубля.

В зависимости от актуальных условий продажи карты, новому пользователю могут начислить 150 приветственных баллов и еще 100 за указание своего электронного адреса и телефона. Полученные таким образом баллы следует использоваться в течение 31 дня с момента зачисления. Обмен на рубли проводится по курсу: 1:1.

Далее начисления вознаграждений проводят только в рамках акций. Это может быть:

  • обязательное приобретение определенных товаров. Есть ограничение: с использованием одной карты в течение одного дня можно совершить всего четыре покупки, за которые положены баллы;
  • розыгрыши. Вот, например, «С ЛЕНТОЙ в лето» можно выиграть годовой шопинг в супермаркете.

Для начисления бонусов следует на кассе предъявить карту или самостоятельно отсканировать штрихкод, если покупатель пользуется терминалом самообслуживания. Полученные баллы суммируются и имеют срок действия, который устанавливается правилами акции. Если владелец карты забыл или не знает до какого числа ему нужно потратить накопленное, а также не помнит сколько у него на бонусном балансе, то уточнить информацию можно:

  1. В кассовом чеке. В нижней части чека прописывается число накопленных баллов на конкретное время и дату.
  2. В мобильном приложении «ЛЕНТА». Пользователь может ознакомиться с балансом, историей начисления и списания.
  3. На сайте торговой сети в личном кабинете.
  4. По круглосуточному телефону информационной поддержки 8 800 700-41-11.
  5. На информационной стойке в магазине.

Экономия на покупках за счет оплаты бонусными баллами «ЛЕНТА»

Когда, в каком из магазинов торговой сети «ЛЕНТА» и на какие товары тратить баллы, владелец карты решает самостоятельно. Есть всего пара ограничений. За счет бонусов нельзя оплатить покупку:

  • табачных изделий;
  • подарочных карт «ЛЕНТА», карт постоянного покупателя «ЛЕНТА» и «ЛЕНТА-Райффайзенбанк».

В остальном потребитель может выбрать любой товар в любом из супермаркетов и бонусами оплатить до 99% от его стоимости, то есть получить его практически бесплатно. Иногда, если на продукт установлена минимальная розничная цена, размер скидки может быть уменьшен. Списание баллов происходит только на кассах, после предъявления карты покупателя. На терминалах самообслуживания эта опция отсутствует. Неистраченные баллы остаются активными и доступны для оплаты на протяжении срока их действия.

Со стороны магазина ведется контроль за использованием карты. Если будет замечено, что владелец злоупотребляет своим участием в программе, например, регулярно передает пластик третьим лицам, то начисление баллов будет остановлено.

Плюсы и минусы бальной программы «ЛЕНТА»

Основной и главный плюс Бонусной программы – это скидка до 99%. Накопив баллы, ими можно оплатить практически любую покупку. Новый участник очень быстро может получить 250 бонусов, а это эквивалент 250 руб. Главное, не забыть потратить их в течение месяца. На будущее остается следить за появлением акций и участвовать в них.

В то же время, наиболее частая жалоба владельцев карты «ЛЕНТА» звучит примерно так: «Достаточно часто делаю покупки в супермаркете, но баллов давно не начисляли». Такое может быть, и причина этого объясняется Правилами программы.

Если покупатель не приобретает акционные товары, то и баллы, соответственно, ему не положены. Учитывая то, что акций не так и много, а их условия не всем интересны, то, как следствие, многие покупатели не часто пользуются преимуществами Бонусной программы.

Для владельцев скидочной карты покупателя «ЛЕНТА», программа лояльности с накоплением баллов – это как дополнительный небольшой плюс. Периодически, когда проводятся акции, покупатель может и приобрести необходимые ему товары и получить приятную возможность немного сэкономить.

Если же ждать акций не хочется, а желание накапливать и тратить баллы присутствует, то есть альтернативный вариант карты – это ее кобрендовая версия от Райффайзенбанка. При оплате покупок таким способом, бонусный кэшбэк составляет до 5% от суммы в чеке.